ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОС.

1. Рассмотрение апелляций по вопросам, связанным с сертификацией продукции и услуг между ОС ООО «ЦСИ» и заявителями осуществляет Комиссия по апелляциям.

В своей работе Комиссия по апелляциям руководствуется Конституцией Российской Федерации; законами РФ, межгосударственными договорами.

2. В обязанности Комиссии по апелляциям входит:

- разрешение спорных вопросов в связи с заявками на выдачу сертификата соответствия на продукцию, услуги или его признание;

- разрешение спорных вопросов в связи с аннулированием сертификатов соответствия;

- разбор и разрешение разногласий, выявившихся в ходе рассмотрения поступивших жалоб, апелляций.

3. В состав Комиссии по апелляциям входит два постоянных члена - председатель комиссии и секретарь.

4. Председателем Комиссии по апелляциям является руководитель органа по сертификации, секретарем – один из экспертов ОС.

5. Эксперты - кандидаты в члены Комиссии - должны иметь опыт работы в области сертификации не менее шести лет и не иметь отношения к рассматриваемому вопросу.

6. Комиссия по апелляциям функционирует по мере необходимости при поступлении от заявителей жалоб, апелляций в установленном порядке.

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

1. Если заявитель желает подать апелляцию на решение ОС, он должен направить её в письменном виде председателю Комиссии по апелляциям не позднее чем через месяц после решения ОС, с которым заявитель не согласен.

В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением ОС, даны обоснования, указаны документы.

2. Апелляция поступает к секретарю Комиссии, который ознакомляет с ней ОС и собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя так и ОС.

3. Комиссия по апелляциям может затребовать следующие документы:

- переписку по вопросу между заявителем и ОС;

- результаты испытаний (протоколы, акты, отчеты и т.д.);

- документы дела по сертификации заявителя и т.д.

При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов заявителя и ОС.

По предложению заявителя могут быть рассмотрены дополнительные требования по соблюдению конфиденциальности при рассмотрении апелляции.

4. Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя Комиссии может быть проведен дополнительный анализ (проверка) вопроса с привлечением, при необходимости, специалистов органа по сертификации и заявителя.

Результаты анализа оформляются в виде отчета, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии.

5. Комиссия по апелляциям рассматривает вопросы в течение месяца после подачи апелляции заявителем.

При обсуждении вопросов присутствуют только члены Комиссии.

6. Если после обсуждения вопроса при принятии решения у членов Комиссия по апелляциям возникли разногласия, она может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание.

Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

7. В случае несогласия заявителя с решением Комиссии по апелляциям, апелляция должна рассматриваться в порядке, установленном в Системе сертификации ГОСТ Р.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

1. После официального рассмотрения апелляций Комиссия по апелляциям извещает стороны о принятом решении.

2. Секретарь Комиссии по апелляциям в течение двух недель оформляет протокол заседания Комиссии по рассматриваемому вопросу и направляет его заинтересованным сторонам.

3. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии по апелляциям и визируется экспертами - членами Комиссии.

4. Документы и материалы работы Комиссии по апелляциям сохраняются у секретаря Комиссии в течение пяти лет после рассмотрения вопроса с соблюдением требований конфиденциальности информации.

© ООО "ЦСИ", 2002-2019 г. Все права защищены.